ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Приказ Росимущества от 26.12.2011 N 407
“Об утверждении Перечня должностных лиц Федерального агентства по управлению государственным имуществом и его территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях”
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.02.2012 N 23236.
В перечень должностных лиц Росимущества, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, включены руководитель Агентства, его заместитель, руководитель территориального управления и его заместитель
Признан утратившим силу Приказ Минимущества РФ от 13.03.2003 N 79 “Об установлении перечня должностных лиц Министерства имущественных отношений Российской Федерации и его территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях”, в соответствии с которым в Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы, входили:
Министр имущественных отношений РФ;
заместители Министра имущественных отношений РФ;
руководители структурных подразделений центрального аппарата Министерства имущественных отношений РФ, их заместители;
руководители межрегиональных территориальных органов и территориальных органов Министерства имущественных отношений РФ, их заместители;
руководители структурных подразделений межрегиональных территориальных органов и территориальных органов Министерства имущественных отношений РФ, их заместители.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Приказ Минфина РФ от 29.12.2011 N 191н
“О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н”
Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.02.2012 N 23229.
Уточнены требования к составлению и представлению бюджетной отчетности. Отдельные поправки должны применяться начиная с отчетности за 2011 год
Внесенными в Инструкцию изменениями скорректирован перечень субъектов бюджетной отчетности (в перечень включены, в том числе, наиболее значимые учреждения науки, образования, культуры и здравоохранения, осуществляющие полномочия главного распорядителя бюджетных средств, государственные (муниципальные) бюджетные и автономные учреждения, а также иные получатели бюджетных средств, осуществляющие полномочия по исполнению публичных обязательств от имени соответствующего публично-правового образования).
Для казенных учреждений, созданных путем изменения типа бюджетного (автономного) учреждения, отчетным годом определен период с даты изменения типа (с даты включения казенного учреждения в реестр получателей бюджетных средств) по 31 декабря года их создания.
Уточнено также, что в пояснительной записке к бюджетной отчетности должна содержаться информация о формах отчетности, все показатели которых не имеют числового значения, и, следовательно, не представляются в составе бюджетной отчетности.
Внесены и другие изменения в Инструкцию, в том числе скорректированы некоторые формы отчетности.
Новые положения должны применяться при составлении бюджетной отчетности начиная с отчетности за 2011 год (за исключением отдельных норм, применяемых с отчетности за 2012 год).
Письмо Казначейства РФ от 17.02.2012 N 42-7.4-05/2.0-93
<О зачислении страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения>
Федеральным казначейством даны рекомендации по формированию бюджетной отчетности на 1 февраля 2012 года в связи с изменением с 2012 года КБК в отношении страховых взносов на ОМС
Сообщается, в частности, что поступления, учтенные на лицевых счетах администраторов доходов бюджета – Отделений Пенсионного фонда РФ, по КБК 392 1 02 02100 08 ХХХХ 160, а также по КБК 392 1 02 02110 09 ХХХХ 160 и зачисленные, соответственно в бюджеты ФФОМС и ТФОМС, подлежат отражению Федеральным фондом ОМС в форме отчетности (ф. 0503117) как невыясненные поступления по КБК 394 1 17 01080 08 6000 180, территориальными фондами – по КБК 395 1 17 01090 09 6000 180.
Сообщен также порядок отражения указанных поступлений территориальными органами Федерального казначейства в отчетах по формам (ф. 0503153, ф. 0521436).
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
<Письмо> Минкультуры РФ от 07.02.2012 N 16-01-39/10-КЧ
<Коэффициенты изменения стоимости ремонтно-реставрационных работ от уровня 1984 года к уровню цен I квартала 2012 года и уровню цен 2001 года>
Минкультуры РФ рекомендует применять “Коэффициенты изменения стоимости ремонтно-реставрационных работ от уровня 1984 года к уровню цен I квартала 2012 года и уровню цен 2001 года” с 1 февраля 2012 года и до выпуска новых коэффициентов
Данные коэффициенты применяются для выполнения мероприятий по сохранению объектов культурного наследия за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ “Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации”.
Документ разработан ГУП “Центральные научно-реставрационные проектные мастерские” (Москва), получил положительное экспертное заключение ФГУП “Государственный Республиканский Центр экспертизы и сертификации в области охраны и реставрации памятников истории и культуры “Росгосэкспертиза” от 26.01.2012 N 13-РГЭ/12 и рекомендован к применению Техническим советом по вопросам нормирования и научно-методического регулирования в сфере проведения работ на объектах культурного наследия народов РФ.
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО
<Письмо> ФТС РФ от 23.01.2012 N 01-11/02448
“О направлении разъяснений”
Монтаж условно выпущенных компонентов товара до подачи итоговой декларации
ФТС России дала разъяснения по вопросу возможности осуществления сборки условно выпущенных компонентов оборудования, поставляемого в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, ввоз которого предполагается несколькими товарными партиями в течение установленного периода, до подачи итоговой декларации на товар.
ФТС России выпустила Письмо от 23.01.2012 N 01-11/02448 “О направлении разъяснений”. Разъяснения коснулись вопроса возможности монтажа условно выпущенных компонентов оборудования, поставляемого в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, ввоз которого предполагается несколькими товарными партиями в течение установленного периода, до подачи итоговой декларации на товар.
Дело в том, что действующее законодательство не дает однозначного ответа на вопрос, должен ли декларант при подаче итоговой декларации на указанные товары предъявлять их таможенному органу в комплектном виде. В своем Письме ФТС России отметила, что Федеральным законом от 27.11.2010 N 311-ФЗ “О таможенном регулировании в Российской Федерации” (далее – Закон) такая обязанность не установлена. Следует учесть, что каждая отдельная партия компонентов ввозимого (вывозимого) товара (оборудования) должна предъявляться таможенному органу при подаче заявления на условный выпуск.
Условно выпущенные компоненты товара запрещены к передаче третьим лицам, в том числе путем их продажи или отчуждения иным способом, до момента принятия таможенным органом решения о выпуске товара в соответствии с заявленной таможенной процедурой. Однако никаких ограничений на проведение монтажа условно выпущенных компонентов товара Законом не предусмотрено.
Напомним, что согласно ч. 1 ст. 215 Закона товар в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, ввоз или вывоз которого предполагается несколькими товарными партиями в течение определенного периода, может декларироваться с указанием одного классификационного кода ТН ВЭД ТС. При этом должен быть выполнен ряд условий, установленных ч. 2 ст. 215 Закона.
ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Приказ Рослесхоза от 10.01.2012 N 2
“Об утверждении Порядка реализации и транспортировки партий семян лесных растений”
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.02.2012 N 23244.
Определены требования к упаковке, маркировке, транспортировке и реализации партий семян лесных растений, применяемых для воспроизводства видов лесных растений при искусственном и комбинированном лесовосстановлении и лесоразведении
Реализация (оборот) партий семян лесных растений для вышеуказанных целей допускается при наличии документов, удостоверяющих их посевные качества, с соблюдением требований к упаковке, маркировке и транспортировке.
Приказом установлены правила упаковки для различных видов семян. Масса (нетто) семян, упакованных в мешки не должна превышать 50 кг. Ящики, используемые для перевозки должны быть с боковыми выступающими планками и вмещать не более 40 кг семян. Тара с семенами маркируется отборщиком проб. Определены правила и состав маркировки такой тары.
Установлено, в частности, транспортировку семян сосны кедровой производят при температуре не ниже -3 градусов, а желудей дуба – не ниже -2 градусов.
Правила не распространяются на деятельность физических лиц, реализующих и транспортирующих партии таких семян для нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью.