ФАС уточнит критерии рекламы на маркетплейсах и в поисковиках

Антимонопольная служба опубликовала проект постановления, определяющего критерии интернет-рекламы. Он дополнит принятый ранее закон о 3% отчислениях с доходов от рекламы в сети.

Разработанный ФАС проект постановления поможет разграничить информацию на маркетплейсах, в поисковиках и агрегаторах от рекламы товаров и услуг. Именно для этих интернет-ресурсов вопрос классификации рекламы наиболее актуален, говорится в приложенном к проекту отчете. Сейчас постановление размещено на портале regulation.gov.ru и доступно для обсуждения. 

ФАС предлагает считать размещенную на этих площадках информацию рекламой, если она соответствует понятию рекламы, предусмотренному в пункте 1 статьи 3 закона «О рекламе», и отвечает в совокупности следующим критериям: 

Новые критерии дополнят принятый в конце 2024 года закон, который с 1 апреля обяжет распространителей рекламы в интернете уплачивать в федеральный бюджет 3% от ежеквартальных доходов. Постановление затронет более 7,8 млн индивидуальных предпринимателей и юрлиц, говорит ФАС.

* По информации Πpавο.Ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *