Совфед принял закон о маркировке рекламы кредитов

Теперь операторы рекламы обязательно должны призывать потенциальных заемщиков оценивать свои финансовые возможности и риски.

Совет Федерации единогласно принял закон, который вводит обязательную маркировку рекламы потребительских кредитов. Операторы должны будут использовать надпись с фразой «Оценивайте свои финансовые возможности и риски». 

Кроме этого, если в рекламе есть хотя бы одно условие, которое может повлиять на итоговую стоимость кредита, то в таком случае тоже обязательно нужна предупреждающая фраза: «Изучите все условия кредита (займа)». При этом в подписи должна быть еще ссылка на конкретный раздел сайта банка, где потенциальный заемщик сможет найти исчерпывающую информацию о кредите.

Дополнительно в законопроекте прописали технические требования для трансляции таких предупреждений:

После принятия поправки в первом чтении первый зампред комитета по информационной политике, технологиям и связи Сергей Боярский указывал, что эта инициатива своевременна, социально ориентирована и справедлива. Поправки подготовила группа депутатов и сенаторов во главе с председателем комитета Госдумы по финансовым рынкам Анатолием Аксаковым.

Закон должен еще подписать президент. И через 30 дней после официального опубликования инициативы вступят в силу.

Законопроект № 600974-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты (в части уточнения рекламы финансовых услуг и финансовой деятельности)»

* По информации Πpавο.Ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *