Участники рынка разработали единый стандарт франчайзинга

Российская ассоциация франчайзинга разработала проект единого отраслевого стандарта и представила его для обсуждения.

Эксперты российской ассоциации франчайзинга (РАФ) и участники рынка подготовили проект единого отраслевого стандарта для обсуждения. Стандарт устанавливает требования к франшизам и партнерским программам. Более того, в этом документе впервые дали определения основным терминам отрасли, например, «франчайзер» и «франчайзи».

Цель отраслевого стандарта – выработать критерии качественной франшизы, рассказал Forbes исполнительный директор РАФ Юрий Михайличенко. Документ определяет, что содержит франчайзинговый пакет, по каким алгоритмам могут работать франшизы, как ее продавцы и покупатели взаимодействует с друг другом и т. д. Дополнительно разработчики стандарта ввели обязательное требование по полному раскрытию информации о франшизе для покупателя. Единый стандарт поможет убрать с рынка некачественные франшизы, уверен Михайличенко.

Проект единого стандарта франчайзинга пока еще обсуждают, но РАФ уже сертифицирует по нему франшизы для формирования списка компаний на сайте федеральной корпорации по поддержке малого и среднего предпринимательства.

До 22 ноября участники рынка могут ознакомиться с текстом стандарта и прокомментировать его. После этого документ внесут в госорганы для законодательного закрепления. Михайличенко предполагает, что весь процесс займёт около полутора лет.

* По информации Πpавο.Ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *