ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Федеральный закон от 25.06.2012 N 84-ФЗ
“О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации”
Уточнены полномочия федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, в части регулирования тарифов коммунального комплекса
Из перечня этих полномочий, установленного Федеральным законом “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса”, исключено такое полномочие, как определение порядка взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса. Это уточнение связано с передачей, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 237-ФЗ, полномочий по регулированию тарифов организаций коммунального комплекса на уровень органов исполнительной власти субъектов РФ.
Федеральный закон от 25.06.2012 N 85-ФЗ
“О внесении изменения в статью 21 Федерального закона “О банке развития”
С 1 июля 2012 года Внешэкономбанк наделяется функциями государственной управляющей компании средствами выплатного резерва, осуществляющей доверительное управление средствами выплатного резерва и средствами пенсионных накоплений застрахованных лиц, которым установлена срочная пенсионная выплата
Эти функции сохраняются за Внешэкономбанком до 1 января 2014 года.
Как сообщается в пояснительной записке к законопроекту, принятие данного Закона позволит обеспечить наиболее надежные условия на начальном этапе формирования системы финансирования выплат за счет пенсионных накоплений.
Федеральный закон от 25.06.2012 N 93-ФЗ
“О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”
Органы местного самоуправления уполномочены на осуществление муниципального жилищного контроля
Муниципальный жилищный контроль, понятие которого введено в Жилищный кодекс РФ, представляет собой проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов РФ в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами. Порядок осуществления муниципального контроля устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом субъекта РФ и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
Органы государственного жилищного надзора (он входит в компетенцию субъектов РФ) уполномочены на прием и учет представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом уведомлений о начале деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах. Порядок приема и учета указанных уведомлений, а также ведение уполномоченным федеральным органом исполнительной власти сводного реестра уведомлений должны быть установлены Правительством РФ.
До 1 января 2017 года продлены полномочия субъекта РФ – города федерального значения Москвы по организации и проведению государственной экспертизы проектной документации уникальных объектов капитального строительства (и установлены в отношении метрополитена) и полномочия по осуществлению государственного строительного надзора за строительством и реконструкцией уникальных объектов.
Кроме этого, в частности, в ряд федеральных законов, затрагивающих вопросы государственного контроля и надзора в сферах здравоохранения, санитарии и экологии, внесены изменения, направленные на уточнение и унификацию применяемой терминологии.
Постановление Правительства РФ от 19.06.2012 N 604
“О Федеральной службе по оборонному заказу”
Расширены полномочия Рособоронзаказа
Рособоронзаказ теперь подчинен Правительству РФ, а не Минобороны РФ как это было ранее. Данное ведомство, являющееся федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа и в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, также уполномочено осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности.
Центральный аппарат Федеральной службы по оборонному заказу размещен в Москве по адресу Уланский пер., д. 16, корп. 1.
Положением установлены полномочия Федеральной службы по оборонному заказу и порядок организации ее деятельности.
Постановление Правительства РФ от 19.06.2012 N 608
“Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации”
Установлены полномочия вновь созданного Министерства здравоохранения РФ (Минздрава России)
В рамках обновления системы федеральных органов исполнительной власти существовавшее ранее Минздравсоцразвития РФ было преобразовано в Министерство труда и социальной защиты РФ и Министерство здравоохранения РФ. Под ведомством последнего остались ФМБА России и Росздравнадзор.
К ведению нового Минздрава России отнесены, в частности, функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сферах:
– здравоохранения;
– обращения лекарственных средств для медицинского применения;
– обязательного медицинского страхования;
– медпомощи, медицинской реабилитации и медэкспертизы;
– фармацевтической деятельности, в т.ч. обеспечение качества, эффективности и безопасности лекарств, обращение медицинских изделий.
На него также возложена координация деятельности ФФОМС.
Положением установлены полномочия Министерства здравоохранения РФ и порядок организации его деятельности.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 22.05.2012 N 150
ВАС РФ представил судебную практику разрешения споров, связанных с отстранением конкурсных управляющих в процедурах банкротства
На примере конкретных судебных решений Президиум ВАС РФ разъяснил вопрос о правомерности, в частности:
рассмотрения арбитражным судом вопроса об отстранении конкурсного управляющего на основании поступившего в суд протокола собрания кредиторов, на котором было принято решение об обращении в суд с ходатайством об отстранении конкурсного управляющего, без представления в суд собственно ходатайства;
совместного рассмотрения жалобы лица, участвующего в деле о банкротстве, на действия конкурсного управляющего и ходатайства этого лица об отстранении конкурсного управляющего;
рассмотрения арбитражным судом вопроса об отстранении конкурсного управляющего на основании ходатайства комитета кредиторов, без принятия соответствующего решения собранием кредиторов;
отказа в удовлетворении ходатайства об отстранении конкурсного управляющего на основании факта неуказания в протоколе собрания кредиторов допущенных конкурсным управляющим нарушений, послуживших основанием для принятия решения об обращении в арбитражный суд с ходатайством об отстранении конкурсного управляющего;
назначения заседания по вопросу об отстранении конкурсного управляющего при отсутствии ходатайства об этом лиц, участвующих в деле, либо собрания (или комитета) кредиторов, в случае выявления обстоятельств, препятствующих назначению конкурсного управляющего, после его назначения;
рассмотрения заявления конкурсного управляющего об освобождении от исполнения возложенных на него обязанностей в положенный процессуальный срок, независимо от факта наличия в производстве арбитражного суда ходатайства об отстранении этого конкурсного управляющего или жалобы на его действия или бездействие;
отстранения конкурсного управляющего по ходатайству лиц, участвующих в деле, без установления факта причинения или возможности причинения убытков в результате допущенного конкурсным управляющим нарушения;
отстранения конкурсного управляющего при отсутствии доказательств, подтверждающих точный размер убытков, так же как и при фактическом отсутствии убытков, если установлена возможность причинения убытков в результате допущенных им нарушений.
ЖИЛИЩЕ
Федеральный закон от 25.06.2012 N 90-ФЗ
“О внесении изменений в статью 15 Федерального закона “О статусе военнослужащих” и статьи 9 и 13 Федерального закона “О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих”
Для некоторых категорий военнослужащих устранена возможность неоднократного получения жилых помещений за счет средств федерального бюджета
Из числа участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих исключены лица, в отношении которых обязательства государства по их жилищному обеспечению уже исполнены одним из предусмотренных федеральными нормативными актами способом.
Определено также, что военнослужащие, поступившие в добровольном порядке на военную службу из запаса, не могут являться участниками накопительно-ипотечной системы, в случае если они были исключены из реестра участников данной системы по вышеуказанному основанию.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Федеральный закон от 25.06.2012 N 81-ФЗ
“О внесении изменений в Федеральный закон “О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов”
Внесены поправки в Закон о бюджете Пенсионного фонда РФ в части, касающейся отражения в бюджете фонда средств выплатного резерва
Приложение 2 “Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации” дополняется кодами источников финансирования дефицита бюджета Пенсионного фонда РФ в части отражения операций по увеличению (уменьшению) выплатного резерва.
Помимо этого, в частности, внесены изменения в приложение 1 “Перечень главных администраторов доходов бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации” и приложение 3 “Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов” с учетом указаний о порядке применения бюджетной классификации, утвержденных Приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г. N 180н.
Федеральный закон от 25.06.2012 N 82-ФЗ
“Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2004 год”
Утвержден отчет об исполнении бюджета ПФР за 2004 год
Согласно отчету доходы бюджета за 2004 год составили 1 015 800,4 млн. рублей, расходы – 967 539,7 млн. рублей. Таким образом, общий профицит бюджета составил почти 48 261 млн. рублей.
Размер резерва бюджета Фонда по состоянию на 1 января 2005 года определен в объеме, равном 66 503,0 млн. рублей, размер средств, связанных с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, по состоянию на 1 января 2005 года установлен в сумме 173 905,1 млн. рублей.
Федеральный закон от 25.06.2012 N 91-ФЗ
“О внесении изменений в Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”
На муниципальные образования запрещено возлагать обязанности финансирования расходов, связанных с решениями органов власти вышестоящих уровней и решениями органов власти других муниципальных образований, принятыми в соответствии с их полномочиями
Соответствующая норма внесена в Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” в связи с принятым ранее (29.03.2011) решением Конституционного Суда РФ, постановившим, что городские округа не обязаны нести расходы по оплате теплоснабжения, связанные с тарифными решениями вышестоящих органов власти.
Федеральный закон от 25.06.2012 N 94-ФЗ
“О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации”
Скорректирован порядок применения действующих специальных режимов налогообложения, а положения о патентной системе налогообложения выделены в отдельную главу Налогового кодекса РФ
Принят Федеральный закон, направленный на совершенствование механизмов налогообложения субъектов малого предпринимательства.
Так, в частности, упрощенная система налогообложения индивидуальных предпринимателей на основе патента выделена в самостоятельный режим налогообложения, порядок применения которого урегулирован положениями новой главы Налогового кодекса РФ “Патентная система налогообложения”.
Данная система будет вводиться и отменяться законами субъектов РФ в отношении определенных видов деятельности. Размеры потенциально возможного к получению годового дохода по видам предпринимательской деятельности будут также определяться законами субъектов РФ.
Согласно закону минимальный размер годового дохода, исходя из которого определяется стоимость патента, не может быть меньше 100 тыс. рублей и не может превышать 1 млн. рублей. По некоторым видам деятельности субъекты РФ смогут увеличивать максимальный размер потенциального дохода, но не более чем в 3 раза, а в городах с населением более 1 млн. человек – не более чем в 5 раз. Налоговая ставка определена в размере 6 процентов.
Также внесены изменения в положения НК РФ, регулирующие порядок применения ЕСХН, УСН и ЕНВД.
В частности, скорректированы порядок, сроки уплаты налогов на основе спецрежимов, а также уточнен порядок представления отчетности.
Так, например, применение ЕНВД перестанет быть обязательным. Согласно внесенным поправкам налогоплательщик сможет самостоятельно выбирать данный режим налогообложения наравне с другими спецрежимами.
Изменен срок подачи заявления о переходе на УСН. Заявление можно будет подавать до 31 декабря включительно, а не с 1 октября по 30 ноября, как это было ранее.
Установлена обязанность налогоплательщиков, применяющих спецрежимы, в случае прекращения деятельности, в отношении которой применялись такие режимы налогообложения, представить в налоговый орган соответствующее заявление.
Часть первая Налогового кодекса РФ дополнена положением, раскрывающим понятие “коэффициент-дефлятор”. Согласно Закону это коэффициент, устанавливаемый ежегодно на каждый следующий календарный год и рассчитываемый как произведение коэффициента-дефлятора, применяемого для целей соответствующих глав Налогового кодекса РФ в предшествующем календарном году, и коэффициента, учитывающего изменение потребительских цен в РФ в предшествующем календарном году.
БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
Федеральный закон от 25.06.2012 N 83-ФЗ
“О признании утратившими силу абзацев второго и четвертого части 2 статьи 7 Федерального закона “Об ипотечных ценных бумагах”
Изменены требования по соотношению определенных активов и пассивов, предъявляемые к кредитным организациям, осуществляющим эмиссию облигаций с ипотечным покрытием
Из перечня таких требований исключена обязанность соблюдения устанавливаемых Банком России:
минимального соотношения размера предоставленных кредитов с ипотечным покрытием и собственных средств;
максимального соотношения совокупной суммы обязательств кредитной организации перед кредиторами, которые в соответствии с федеральными законами имеют приоритетное право на удовлетворение своих требований перед владельцами облигаций с ипотечным покрытием, и собственных средств.
Эти изменения связаны с ранее включенной в указанный Закон нормой, предусматривающей, что имущество, составляющее ипотечное покрытие, залогом которого обеспечивается исполнение обязательств по облигациям с ипотечным покрытием, исключается из конкурсной массы.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Федеральный закон от 25.06.2012 N 89-ФЗ
“О внесении изменения в статью 101 Федерального закона “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации”
Срок вступления в силу положения Федерального закона “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации”, разрешающего обращение на территории России только тех медицинских изделий, которые были зарегистрированы по новому порядку, перенесен на 1 января 2013 года
Первоначально предполагалось вступление в силу данного положения с 1 июля 2012 года, однако на сегодняшний день не принят нормативный правовой акт, утверждающий новый порядок регистрации медицинских изделий. Это касается всех этапов обращения медицинских изделий, включая их ввоз и государственную регистрацию, обязательную для легализации их обращения на территории РФ.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
Федеральный закон от 25.06.2012 N 87-ФЗ
“О внесении изменения в статью 178 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации”
В УПК РФ закрепляется положение, согласно которому неопознанные трупы подлежат обязательному фотографированию и дактилоскопированию; кремирование неопознанных трупов не допускается
В случае если установить личность умершего человека не представляется возможным, неопознанный труп подлежит государственной геномной регистрации в порядке, установленном Правительством РФ.
Государственной геномной регистрацией является деятельность уполномоченных органов и учреждений по получению, учету, хранению, использованию, передаче и уничтожению биологического материала и обработке геномной информации. Биологический материал, содержащий геномную информацию, от неопознанных трупов получают в ходе судебно-медицинского вскрытия трупа при проведении судебной экспертизы или исследования в учреждениях судебно-медицинской экспертизы.
Федеральный закон от 25.06.2012 N 88-ФЗ
“О внесении изменений в статью 54 Федерального закона “О полиции” и статью 6 Федерального закона “О внесении изменений в Федеральный закон “О судебных приставах” и отдельные законодательные акты Российской Федерации”
Переходный период передачи полномочий от органов полиции к региональным органам власти РФ по содержанию иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации, продлен до 1 января 2013 года
В соответствии с Федеральным законом “О полиции” обязанности по осуществлению административного выдворения иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы РФ должны быть переданы от полиции соответствующим органам и организациям в срок не позднее 1 января 2012 года. Региональные органы власти должны были создать соответствующие специальные учреждения для содержания таких лиц.
Однако в установленные сроки (т.е. до 1 января 2012 года) указанные специальные учреждения не были созданы в абсолютном большинстве субъектов РФ, что делало невозможным исполнение данных требований Закона.
Таким образом, полномочия полиции и судебных приставов в этой сфере продлены на 1 год.
ПРАВОСУДИЕ
Федеральный закон от 25.06.2012 N 86-ФЗ
“О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации в связи с совершенствованием упрощенного производства”
Подписан Закон, направленный на повышение эффективности применения в арбитражных судах упрощенного порядка рассмотрения дел
Принятие Закона позволит минимизировать судебные издержки лиц, участвующих в деле, а также сократит сроки рассмотрения отдельных категорий дел, тем самым существенно повысив доступность правосудия.
Законом, в частности, существенно расширен перечень дел, которые должны рассматриваться в упрощенном порядке.
Так, в порядке упрощенного производства подлежат рассмотрению дела:
– по исковым заявлениям о взыскании денежных средств, если цена иска не превышает для юридических лиц триста тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей – сто тысяч рублей;
– об оспаривании ненормативных правовых актов, решений органов, осуществляющих публичные полномочия, и должностных лиц, содержащих требования об уплате (взыскании) денежных средств либо обращение взыскания на иное имущество заявителя при условии, что оспариваемая сумма не превышает сто тысяч рублей;
– о привлечении к административной ответственности, а также об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности, предусматривающей административное наказание только в виде штрафа, максимальный размер которого не превышает сто тысяч рублей;
– о взыскании обязательных платежей и санкций, если указанный в заявлении общий размер подлежащей взысканию денежной суммы не превышает сто тысяч рублей.
Кроме того, в порядке упрощенного производства независимо от цены иска подлежат рассмотрению дела:
– по искам, основанным на документах, устанавливающих денежные обязательства, которые ответчиком признаются, но не исполняются, или на документах, подтверждающих задолженность по договору;
– по требованиям, основанным на совершенном нотариусом протесте векселя в неплатеже, неакцепте и недатировании акцепта.
По ходатайству истца при согласии ответчика или по инициативе суда при согласии сторон в порядке упрощенного производства могут быть рассмотрены также иные дела, если не имеется препятствующих этому обстоятельств.
Не подлежат рассмотрению в порядке упрощенного производства дела по корпоративным спорам, дела о защите прав и законных интересов группы лиц.
“Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за первый квартал 2012 года”
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.06.2012)
(Извлечение)
В обзор судебной практики Верховного суда РФ включены разъяснения по вопросам, касающимся, в частности, налогообложения выплат по государственному пенсионному обеспечению, осуществления страховых выплат по ОСАГО, оснований расторжения трудового договора в связи с установлением ограничений на занятие педагогической деятельностью, подведомственности рассмотрения отдельных споров
Так, например, разъясняется, что ежемесячные доплаты за выслугу лет, выплачиваемые к трудовой пенсии как государственным гражданским служащим, так и муниципальным служащим за счет средств соответствующих бюджетов, являются одним из видов государственных гарантий пенсионного обеспечения, в связи с чем не подлежат налогообложению НДФЛ на основании пункта 2 части 1 статьи 217 НК РФ.
Если гражданская ответственность виновника ДТП – владельца автопоезда (тягача и прицепа к нему) застрахована разными страховыми компаниями, при наступлении страхового случая страховые выплаты должны быть произведены обоими страховщиками. При этом размер страховой выплаты определяется в долях, с учетом конкретных обстоятельств дела.
Федеральным законом от 23 декабря 2010 г. N 387-ФЗ установлен перечень лиц, которые не допускаются к осуществлению педагогической деятельности (в том числе лица, имевшие судимость или подвергавшиеся уголовному преследованию за преступления против жизни и здоровья, половой неприкосновенности и др.). Отмечено, что указанные ограничения действуют как в отношении лиц, уже состоящих в трудовых отношениях, так и в отношении тех, кто претендует на занятие педагогической деятельностью. Трудовые отношения, возникшие до вступления в силу названного Закона, подлежат прекращению на основании п. 13 ч. 1 ст. 83 Трудового кодекса РФ.
Отдельное внимание в обзоре уделено вопросам определения подведомственности споров, содержащих: требования ФСС РФ (к банку о списании ошибочно зачисленных сумм с лицевого счета получателя средств после его смерти), ФНС России (к бывшему руководителю организации, признанной банкротом, о возмещении затрат на выплату вознаграждения арбитражному управляющему). Отмечено, в частности, что поскольку по своему характеру деятельность ФСС РФ, а также ФНС России предпринимательской или иной экономической деятельностью не является, указанные требования подлежат рассмотрению в судах общей юрисдикции.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО
Федеральный закон от 25.06.2012 N 92-ФЗ
“О ратификации Договора об Объединенной коллегии таможенных служб государств – членов Таможенного союза”
Россией ратифицирован Договор об Объединенной коллегии таможенных служб государств – членов Таможенного союза, подписанный 22 июня 2011 года в Москве
Договором предусмотрено учреждение сторонами Объединенной коллегии таможенных служб государств – членов Таможенного союза.
Основными задачами Объединенной коллегии являются: координация деятельности таможенных служб государств – членов Таможенного союза, участие в формировании единой правовой базы Таможенного союза по вопросам таможенного дела в части, касающейся компетенции таможенных служб, обеспечение единообразного применения таможенного законодательства Таможенного союза, содействие реализации таможенной политики на единой таможенной территории.
Решение Суда Евразийского экономического сообщества от 21.06.2012 N 16
“О печатном издании Суда Евразийского экономического сообщества”
Утвержден официальный источник опубликования решений Суда Евразийского экономического сообщества
Полное наименование данного печатного издания – “Бюллетень Суда Евразийского экономического сообщества” (Бюллетень Суда), его местонахождение: Республика Беларусь, город Минск, улица Кирова, дом 5. Главной задачей Бюллетеня Суда является доведение решений Суда до всеобщего сведения.
Бюллетень Суда содержит следующие разделы:
– решения, консультативные заключения Суда, особые мнения судей, разъяснения и постановления Суда;
– решения организационных заседаний Суда, подлежащие публикации;
– официальные ежегодные доклады и комментарии;
– обзоры судебной практики;
– международно-правовые акты ЕврАзЭС, Таможенного союза и Единого экономического пространства, затрагивающие вопросы деятельности Суда;
– справочная и иная информация Суда.
Приложение Бюллетеня Суда содержит научные публикации, аналитические и иные материалы по тематике международного правосудия, международных организаций и международного права.
Бюллетень Суда издается на русском языке периодичностью не реже одного раза в полугодие, в формате А4, полноцветно иллюстрированный. Печатное издание Суда может сопровождаться официальным переводом на английский (французский) язык. Тираж печатного издания Суда составляет не более 4000 экземпляров.
Финансирование и распространение печатного издания осуществляется за счет средств Суда. Печатное издание распространяется Судом на безвозмездной основе. Электронная версия печатного издания размещается на сайте Суда.
Сообщение МИД России от 01.06.2012
“Об изменении порядка оформления австралийских виз гражданам Российской Федерации”
С 1 июня 2012 года установлен упрощенный порядок выдачи австралийских виз гражданам России
С указанной даты отменяется обязательная вклейка в загранпаспорт визового талона. При положительном решении о выдаче визы заявителю будет направляться уведомление по электронной почте или заказным письмом, которое и надо будет предъявить авиаперевозчику при регистрации. Все необходимые сведения о выданной визе будут храниться в электронной базе данных.
Подробная информация о новой процедуре выдачи виз размещена на сайте Посольства Австралии в Москве по адресу: www.russia.embassy.gov.au.